17:18 

Попытка № какая-то там

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Как и раньше, я абсолютно не уверена, что та самая заветная сотня наберется, ибо с кино у меня получается сильно под настроение. Но вдруг... ну хотя бы две трети. И потом, я слегка схитрю, добавляя в список и то, что пересматриваю. Ибо для меня и это уже большой плюс.

1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2013 году.
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.

***** отлично
**** хорошо
*** так себе
** фигня
* отвратительно

1. Обитель зла: Возмездие. ***
Если кратко в двух словах, то фигня редкостная. Как я и предполагала - комикс без души и без персонажей. Третья звездочка - только за Карлоса и истинный подарок мне от Пола в виде теперь уже каноничного обоснуя моей альтернативной ветке с Ником-клоном. Ну кто теперь сможет утверждать, что его не было среди тех самых "50 базовых моделей"?
2. Zолушка. ***
Смотрела по совету своего приятеля. И, в принципе, не все так плохо. Если бы сюжет сделали чуть обьемнее, могла бы потянуть и на четверку.
3. Аватар. ****
Красиво, завораживающее, я не спорю. Да, по телевизору смотреть это нельзя, нет и половины эффекта. Но... мне и в целом в фильме чего-то не хватает, чтобы вот зацепило по-полной.
4. Стиляги. ****
Очень понравилась идея с переделкой знакомых песен под сюжет и дух того времени. В целом же ничего особенного в этом самом сюжете не обнаружилось, все весьма предсказуемо и типично: полюбил-добился-стали жить вместе-родили-начались семейные дрязги. Скучно!
5. Тор. ***
Ребят, ну вот честно - :facepalm3: Начиналось все так бодренько, а дальше пошел такой серый "за упокой", что я до сих пор не понимаю, с чего тут выносило мозг доброй половине моего избранного. Имхо, всю часть про "приключения" на Земле можно было сразу отправить в помойку... ну или в крайнем случае сократить раз в десять до двух коротких эпизодов - про молот и про стальное чудище. Про сильно изменившегося и осознавшего все Тора после какой-то там недели изгнания - ну такая наивная лажа, сопли с сахаром. С остальным и вовсе молчу. Да, Локи - душка! За это еще ползвездочки.
6. Кот в сапогах. ****
Не "Шрек", конечно, но в целом для мультика неплохо.
7. Добро пожаловать в Зомбилэнд. *****
На мою имху весьма достойная пародия на любимую мной тему. А уж сцена расправы с зомби в парке аттракционов (особенно на американских горках) - это вообще шик! :heart: Ну простите, люблю, ничего не могу с собой поделать.
8. Заражение. ***
Слишком затянуто получилось, а собственно момент эпидемии, паники и прочих вариантов реакции людей толком и не показали. Ну и да, как-то ожидалось большего масштаба.
9. Дружинники.***
10. 7 психопатов. ***
11. Суррогаты. ****
12. Прометей. ****
13. Фобос. Клуб страха. ****
14. Пандорум. *****
15. Хоббит. Нежданное путешествие. *****
16. Поезд дальше не идет. ****
17. Безумцы. ****
18. Пушистые против зубастых. ****
19. Президент Линкольн. Охотник на вампиров.****
20. По ту сторону смерти. **
21. Запретная зона. ***
22. Дом крокодилов.****
23. Расставаясь с девушками.**
24. Странная история Тимоти Грина.***
25. Белоснежка и охотник.***
26. Джек - покоритель великанов.****
27. Что творят мужчины.**
28. Белоснежка. Смертельное лето.**
29. Love and Distrust.***
30. Белоснежка. Страшная сказка.***
31. Happily Never After 2 (Новая история Белоснежки).**
32. Метро.***** (простите, но несмотря на всю бредовость, реально проняло)
33. Белоснежка. Месть гномов.****
запись создана: 06.01.2013 в 18:24

@темы: Оде(д)ржимость, Люди Х, Любимому ОТП посвящается, Киномания, Интересности, Заковое, Властелин колец, Zack Ward, Resident Evil, Oded Fehr, "Хроники на первом этаже, сумасшедшие на втором!"

URL
Комментарии
2013-01-06 в 18:57 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Мели, я в прошлом году впервые такой список составила. Только, с фильмами как получится, а самоцель - книги. Где я нещадно провалилась)) (всего 75 из 108)

2013-01-06 в 22:40 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
С книгами я вообще не рискую, сразу знаю, что провалюсь. Читать в последнее время не получается совсем, не идет и все :(

URL
2013-01-06 в 22:51 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
А ты попробуй еще разок;)

2013-01-06 в 22:55 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Да я и так пробую, вот пытаюсь вымучить "Одиночество в сети". И вроде нравится и самим стилем повествования, и ситуацией (не могу назвать это сюжетом), но идет все равно тяжело.

URL
2013-01-06 в 23:12 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Значит, отложи. Я через все это прошла, и сейчас фанат чтения) И окружающих подбиваю) Ищи смелее "свои" книги! Удачи!

2013-01-06 в 23:52 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Я боюсь, тут проблема серьезней :grief:

URL
2013-04-13 в 20:49 

Tintalle
SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
Метро.*****
Метро и меня проняло. Внезапно радует в последнее время российский кинематограф широкомасштабный)

2013-04-13 в 21:00 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Да, хотя, пожалуй, это первый фильм со времен "Параграфа 78", который меня действительно сильно цапанул. Причем не столько историей или отношениями персонажей, сколько самой сценой катастрофы, причем в той ее части, что произошла от резкого торможения. Вода как-то не особо напугала, а вот как люди друг на друга валились, да в тоннель выпадали - это да. В общем, хорошо так по моей фобии прошлись :grief:

URL
2013-04-13 в 21:42 

Tintalle
SNAFU - Situation Normal, All Fucked Up| Да кто ты будешь без своих Lucky strike?
Как раз недавно вспоминала "Параграф", именно из-за "Метро", и даже скачала. Знакомые лица всколыхнули любовь к плохо забытому и любимому.

2015-04-18 в 13:53 

Анастасия Гарде
Мне тоже Суррогаты показались интересными, но тема не совсем раскрыта, имхо. И опять же переход на экшен в конце, как будто без этого зрители "не будут смотреть"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I know I never stop trying

главная