Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:34 

РПЦ и ее представители

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Что ж мне в этом интервью к каждому затронутому аспекту придраться хочется? :facepalm3: Рассуждения об атеистах - это, оказывается, не единственное, что меня задевает. И сразу вспоминается, почему хочется держаться подальше от РПЦ, даже если с определением Бога для себя решить получится. Вот ей богу, даже если перестану быть атеисткой, от церкви упаси меня боже. И от таких дураков-священников.

12.06.2015 в 16:02
Пишет Паучишко:

Про суицид атеистов =)
В РПЦ слова председателя патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерея Димитрия Смирнова о суицидах атеистов назвали частным мнением. Руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси, отец Александр Волков заявил радиостанции «Говорит Москва», что данное высказывание не отражает официального отношения церкви к атеизму.
«Это его частное мнение. Каждый священник вправе высказывать свою точку зрения и давать те или иные, возможно, эмоциональные оценки», — заявил отец Александр.
Высказывание Смирнова надо «расценивать в контексте, а не вырванным из его мысли», уточнил Волков, добавив, что православие относится к атеистам с сочувствием.
Ранее протоиерей Димитрий Смирнов в интервью «Ленте.ру» заявил, что «последовательный атеист должен покончить самоубийством». «Потому что нет смысла "жить, учиться и бороться", если после смерти только лопух вырастет. Уж лучше сразу в гроб. Но этого же нет? Значит, атеисты это не настоящие. Боятся чего-то», — сказал он.

URL записи

@темы: "Хроники на первом этаже, сумасшедшие на втором!", Интересности

URL
Комментарии
2015-06-16 в 20:44 

Паучишко
Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
По поводу церкви вообще - я уже давно подумываю, если РПЦ совсем припрет своими инициативами, перекреститься в католичество. Меня оно как-то больше прельщает.

2015-06-17 в 09:19 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Мели, здорово, что ты сделала перепост, иначе я бы пропустила это интервью:) Отец Дмитрий Смирнов вообще известен строгими взглядами, ему когда в студию звонят с вопросами, он так резко на место всех ставит! А фраза про суицид, полагаю, выдернута из контекста в целом; если бы он объяснял, каким путем пришел к данной мысли, наверное, это объяснение заняло все время интервью.

Паучишко, простите, что я скатываюсь в казуистику, но фраза, что "католичество больше прельщает" - гениальна! Католичество оно такое, браво!

2015-06-17 в 09:41 

yolenev
хомячок в клешах индиго
однобоко как-то. с точки зрения право(и прочего)славия, канеш нет смысла в жизни атеиста, если смысл в том, чтобы тебя в конце Некто по головке погладил. а может у человека кодекс воина типа бусидо или еще что-то в этом духе)

2015-06-17 в 09:42 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Паучишко, а я все больше убеждаюсь, что не хочу вообще примыкать к какой-то ветви. Бог в душе меня как-то больше прельщает. И без таких вот посредников.
А кто-то от меня сразу сбежал после этого поста :laugh: Хотя тут, по-моему, не от меня бежать надо.

URL
2015-06-17 в 09:59 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Пустыня, ну хоть тебе полезно было, значит, уже хорошо :)
Знаешь, может и из контекста. Но может ему стоило тогда вообще промолчать, если иначе, чем объясняя на всю статью, он выразить свою мысль на эту тему не способен? А вообще у меня не только к этой фразе претензии, практически к каждому его ответу на вопрос. Прости, но он такую дурь несет, что я не понимаю, как вообще до протоиерея дослужился. Хотя, если вся РПЦ такая, то чего ж удивляться? Он настолько этим своим интервью, имхо, дискредетировал церковь, что хуже просто невозможно. Может, на взгляд православных - думающих православных, подчеркну, а не тех, кто чисто для галочки - он многое сказал верно. Но у меня, человека стороннего, что называется, "бомбануло" и отбило напрочь желание в ближайшее время приближаться к церкви. Я уж как-нибудь сама.
Я могла бы тут большим постом расписать все свои мысли по поводу, только вот, думаю, народ не оценит. Вон кто-то от простого перепоста и двух строчек комментариев уже выход побежал искать. А что будет, если я, не стесняясь в выражениях, распишу все, что передумала за эти несколько часов вечера и утра? :laugh:

URL
2015-06-17 в 10:28 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
kschke, вот-вот, меня это тоже задевает. То есть то, что я могу и хочу сделать в этом мире, никому нахрен не важно и не нужно, раз я после смерти в рай не стремлюсь? Да, блин, даже жизнь лопуху дать - это уже дело, все лучше, чем земля голая. Я уж не говорю о чем-то большем.
Но нет, блин, церковь против абортов. Но если ты атеист и к взрослению не передумал и сознательно к Богу не пришел, то убей себя об стену! :facepalm3: Может лучше было, чтоб я и не рождалась тогда?
И что лучше - быть атеистом, но помогающим людям, или убийцей, но крещеным в православную веру (убийство в состоянии аффекта тоже случается)? И почему об этом судит человек? Почему кто-то считает, что вправе решать, жить мне, атеистке, или сдохнуть, потому что так кому-то кажется вернее? И чем такое притеснение по признаку веры отличается от нацизма или расизма?

URL
2015-06-17 в 10:30 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Мели, я тебя так хорошо понимаю про "бомбануло"! Я вот сколько читаю христианских сайтов, и большинство священников подстраиваются под нас, под резкие вопросы (где-то прямо грубые вопросы бывают), смягчают, пытаются ответить, чтобы и правильно, и не обидеть. Но народ все равно обижается)) А о. Дмитрий рубит правду-матку:) Священники тоже ведь разные, у каждого есть частное мнение.

2015-06-17 в 10:33 

Пустыня
Пузырек тишины в океане шума (с)
Мели, а, и это... Любой пост об РПЦ, с критикой или согласием, автоматически вычеркивает из ленты нескольких френдов)) Это аксиома

2015-06-17 в 10:40 

Паучишко
Пауки - это не только ценный мех, но и мощные хелицеры
Мели, посредники - посредниками, но, учитывая "завинчивание гаек", притаскивание Закона Божьего в школы, и прочая, и прочая - возможно, однажды действительно может понадобиться справка о том, что меня нельзя насильно тащить в православный храм. Ибо!) Атеистам-то такую справку никто не выдаст, а вот представителю другой конфессии - нивапрос.
Я бы, еще лучше, ушла бы в пастафарианство, да только бесполезно... :lol:

2015-06-17 в 10:51 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Пустыня, понимаю, что подстраиваются, потому что оттолкнуть всегда легче, чем привлечь, негатив сильнее след оставляет. Но тут даже не только то, что он рубит, задевает, а именно суть ответов. Просто... ну не хочу начинать расписывать подробно, это будет долго и не менее резко.

Священники тоже ведь разные, у каждого есть частное мнение.
Тогда не надо его подстраивать под церковные нормы. Так и скажи, что вот лично ты так считаешь.
Хотя мне кажется, что от частного мнения они должны отказываться, как и от многого мирского. Либо ты в лоне церкви и следуешь ее догматам, либо ты свое несешь в массы, но тогда не от имени отца Дмитрия, а от имени Дмитрия Смирнова. Не надо путать церковное и светское. Хотя РПЦ сплошь и рядом путает, постоянно влезая в это самое светское, так что чему тут удивляться?

Любой пост об РПЦ, с критикой или согласием, автоматически вычеркивает из ленты нескольких френдов))
Да пусть идут, чего уж там. Наверное, такая дружба, раз иной взгляд сразу из друзей вычеркивает.
Я просто больше дискуссии люблю, чем такой уход по-английски. Ну не права я или кто не согласен, выскажитесь, может я иначе посмотрю на ситуацию и соглашусь.

URL
2015-06-17 в 11:09 

Мели
"Иисус Христос обещал воскрешение мёртвых. Я думал, он имел ввиду что-то другое." (Walking dead)
Паучишко, блин, вот об этом я как-то не подумала :laugh:
Атеистов скорее будут загонять под дулом пистолета - или в храм, или в гроб, атеист ты, нафиг, или нет?

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I know I never stop trying

главная