Сегодня опять приснилось кое-что интересное, причем, как обычно, не без предисловия, которое только больше запутывает. Если кратко, то снилась мне еще одна не вошедшая в "первоклашек" сцена.
читать дальшеПо крайней мере, именно так я подумала, проходя мимо какого-то двора, где на довольно большом экране заметила Баньши. Причем было понятно, что народ просто вынес на улицу телевизор, "для своих", и что-то там такое интересное смотрел. И по набору кадров стало ясно, что этой сцены в фильме не было. Но я как-то так беспечно махнула рукой и не стала останавливаться, мол, доберусь до допов и сама все это увижу.
Каково же было мое удивление, когда в допах ничего подобного не нашлось. Пришлось снова тащиться в этот двор и искать людей, которые присутствовали при просмотре, чтобы хоть узнать, о чем там была речь, а в идеале так и достать эту запись. Долго ничего не получалось - сначала не удавалось найти никого, кто смотрел запись, все как-то резко разъехались из города, кто-то попал в больницу, кого-то просто не могли вспомнить. Потом, когда кого-то найти все же удалось, то упорно не могли вспомнить, кому принадлежала запись. В общем, пришлось побегать, но мне ее все-таки показали.
Сцена довольно странная, не просто обрубленная, вырванная из контекста, а и вовсе никак не вклеивающаяся в общий сюжет. Как будто это некий отдельный ход, от которого после отказались, вовсе удалив любые упоминания. Даже не удалось определить, что именно столкнуло две группировки - собственно, Профессора со товарищи (Эрик там тоже еще был) и явных бандитов (причем имеющих весьма солидное преимущество в численности, человек 30-40). И сцена начинается собственно с переговоров главаря и Чарльза, мол, если победите, то мы вам отдадим то, что вы требуете.
- Один на один, я - против одного из ваших, - главарь нехорошо усмехнулся. - Только выбирать будем по моим правилам.
Я не помню, что именно там было, то ли они тянули соломинки, то ли выбрали еще какой нелепый способ довериться судьбе, но в любом случае крайним оказался Баньши. И это был кошмар. ну сами посудите - мальчишка, ребенок, который вряд ли кого-то серьезно ранил, не говоря уж об убийстве. И бугай, который пробивал себе дорогу к лидерству уж явно не уговорами. Видно, что Шону страшно, так страшно, что губы дрожат. Он пытается всех подбодрить, мол, все в порядке, справлюсь, а выговорить нормально ни одного слова не может. Присутствие духа, по сути, сохраняет только Эрик.
Далее главарь назначает время - следующее утро. И всю ночь Эрик не отходит от Шона, дает ему наставления, настраивает на бой, учит уворачиваться и блокировать удары. Главное - продержаться некоторое время, 20-30 минут, пока остальные выведут из игры прочих бандитов. Потому что никто не верит в то, что бой будет честным, ожидая нападения и от других членов группировки. И самое сложное - Баньши нельзя использовать силу. Чарльз убеждает, что людям еще рано знать о мутантах, что они могли бы легко справиться с этой бандой, если б применили силу, но вынуждены притворяться обычными людьми, потому что так нужно для дела.
Помню, я жутко злилась на Ксавье - ну как так можно, подставить под удар мальчишку, согласиться с таким явно нечестным выбором и после этого еще толкать пламенные речи, почему правильно поступить именно так. Что мешало ему просто телепатически внедриться в разум главаря, приказать ему выдать им нужную вещи и спокойно уйти? Для чего нужны жертвы?
В общем, Шону строго-настрого запрещено применять силу до тех пор, пока речь не зайдет о жизни или смерти. А вот остальные, уводя бандитов по одному в достаточно глухие места, могут применить свои способности для их нейтрализации. Но на все это нужно время, и Эрик делает все для того, чтобы Баньши это время им обеспечил.
А потом вся эта сцена боя, когда Шон все еще испуган, а главарь бросается на него с ножом, раз за разом стараясь зацепить. Когда поначалу еще понимаешь, что за спиной мальчишки друзья, которые в случае чего не дадут его убить, а потом и эта уверенность исчезает, когда и остальные вовлечены в битву, каждый уже сам за себя. И страшно - успеют ли, не погибнут ли сами, потому что прикрывать некому, а перевес численный у противника весьма ощутим. И думаешь, так ли уж важна та вещь, за которую бьются; те принципы, которые запрещают применять силу. Не проще ли все бросить и оступить или показать все свои способности, попросту напугав? Зачем все эти жертвы, вся эта игра в "нормальных людей"? Кому это нужно?
В общем, как говорится, лучше бы и не видеть таких "дополнительных сцен", какая мне приснилась.
Очередной бредовый сон
Сегодня опять приснилось кое-что интересное, причем, как обычно, не без предисловия, которое только больше запутывает. Если кратко, то снилась мне еще одна не вошедшая в "первоклашек" сцена.
читать дальше
В общем, как говорится, лучше бы и не видеть таких "дополнительных сцен", какая мне приснилась.
читать дальше
В общем, как говорится, лучше бы и не видеть таких "дополнительных сцен", какая мне приснилась.