Ох уж этот канон! Я "нежнейше" люблю его давно и прочно, а он столь же стойко любит мой моск.
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Вот и вчера, обдумывая сюжет очередного фика, сделала для себя неожиданное открытие. Прям даже тянет пересмотреть еще раз сцену в фильме, чтоб убедиться, что я ничего не упускаю.
читать дальшеА расклад получается такой:
Первое появление вертолета, где находится Карлос со товарищи, сопровождается фразой о том, что они должны следовать к мосту, единственному выходу из города, который, если я ничего не путаю, уже перекрыт. Я молчу о том, что не понимаю, какого хрена там должны делать сотрудники UBCS - подразделения по противодействию биологической опасности. Чем и как они должны противодействовать, находясь за пределами города и, следовательно, очага заражения, - это очередной вопрос к сценаристам. И к себе любимой, конечно, ибо мне же потом и придется как-то это обосновывать.
Меня интересует другое - Карлос, а впоследствии и Николай, практически принуждают пилота к тому, чтобы он сел на крышу. К моменту, когда вертолет садится, Оливера уже расправился со всеми зомби и пытается успокоить девушку. К нему подбегают Юрий и Николай, двое других бойцов занимают оборонительную позицию рядом с вертолетом. Девушка, не выдержав такого давления, прыгает с крыши. Ребята подбегают к краю, потом переглядываются.
Следующий момент с их участием начинается с пробежки по переулку. И вот тут я задаюсь очередным вопросом: вертолет на момент окончания предыдущего эпизода все еще остается на крыше, действие не настолько затянуто, чтобы он успел взлететь. Да и у пилота приказ следовать к мосту, я полагаю, не в одиночестве, а с командой на борту. Так какого хрена ребята оказываются на улице? Что или кто помешал им сесть обратно в вертолет и улететь туда, куда положено, так, как было бы наиболее логично?
У меня, конечно, есть пара версий. С одной стороны, Оливера запросто мог ломануться спасать остальных выживших. Правда, мне кажется, для этого его опять же надо было чем-то (или, скорее, кем-то) спровоцировать, иначе он бы просто не стал рисковать командой. Что там можно увидеть на темных улицах с такой высоты, я, если честно, не знаю.
И второе - на пилота мог напасть зомби, что автоматически ставит крест на возможности использовать вертолет. Почему столь зрелищный момент не был снят, не знаю. Но допустим такую вероятность. Тут я упираюсь лбом в две проблемы:
- скорее всего дверь на крышу, запирающуюся на кодовый замок, снаружи открыть непросто, если вообще не невозможно. А она должна была закрыться за последним вылезшим зомби. То есть велика вероятность, что ребята спускались со здания тем же способом, каким это сделал Маккензи (или как там звали парня из церкви), то есть по пожарной лестнице.
- даже если дверь открыли, вполне вероятно, что сделали это осторожно, сразу же устранив возможную угрозу. А я, кстати, не уверена, что там в непосредственной близости от входа находился хоть один зомби. Просто пока женщина пыталась открыть дверь, они как раз и набежали всей толпой. И тот, кто хотел, вылез на крышу вслед за жертвой. Те. кто не хотел, вряд ли вообще дошли до двери, скорее всего остановившись парой этажей ниже. В общем, вряд ли до пилота смог бы доползти хоть один зомбяк.
И кстати, если даже каким-то чудом уцелел кто-то из зомбяков после встречи с Карлосом, его бы в секунду "сняли" бы двое оставшихся рядом с вертолетом членов команды. Потому что, насколько мне помнится, все зомби находятся перед ними. Ну и сам пилот наверняка не безоружен.
В общем, у меня один, но четкий вопрос: какого хрена ребята не воспользовались вертолетом? Что помешало? Зачем они оказались на улице? Ну и в довесок - каким все-таки образом туда спускались?
@темы:
Киномания,
"Хроники на первом этаже, сумасшедшие на втором!",
ВыТворячество,
ВРабочее,
Написано пером,
Resident Evil,
Интересности
парни десантируются на нее сами.
а вообще, уменя вопрос к оливере, какого хрена он нарушает основные приказы?!
Момент номер два - выход из города тогда еще не перекрыт. Это так, на заметку, потому что на суть не особо влияет.
а вообще, уменя вопрос к оливере, какого хрена он нарушает основные приказы?!
А вот такой вот он
дураклюбитель цивилов. Жизнь человека, тем более симпатичной женщины, превыше всего. Да может тоже понимал, что от них на мосту будет мало толку, а в городе есть еще, кого спасать, и это надо попытаться сделать.я даже не знаю...
во всяком случае, у меня складывается впечатление, что в горячих точках киношный оливера не служил - не знаю про игрового.
или он по жизни гуманист, что для собсвтенно жизни гуманиста очень опасно - при его-то профессии!!
Вот и я не знаю, что за отношение у него такое. И как вообще можно было дослужиться до поста командира, если настолько наплевательски относиться к распоряжениям свыше. Видать, держат его за какие-то иные, особые, заслуги, если считают нужным с этим мириться.
или он по жизни гуманист, что для собсвтенно жизни гуманиста очень опасно - при его-то профессии!!
Самое пакостное, что для него-то как раз все обошлось, а вот других откровенно подставил своим неразумным шагом. Если б они полетели к мосту, все бы выжили, по крайней мере, на момент инцидента в Ракуне.
во всяком случае, у меня складывается впечатление, что в горячих точках киношный оливера не служил - не знаю про игрового.
Я думаю, что как-то так оно и было. По крайней мере, когда обдумываю возможную биографию трех своих любимцев, вот именно в его ничего подобного пока не ложится.
кстати, вполне возможно!
еще мысль, может, у него это от воспитания - спасти всех и прочее?
может, он вырос в семье профессиональных врачей, где уже просто в голову вдалбливается, что если я могу кого-то спасти, я это буду делать, жертвуя собой и прочее?
Это тоже один из моментов, которые я часто обдумываю. Когда-то уже писала, что Карлос в падении палит по зомбям так уверено, как будто точно знает, с чем столкнулся. Без малейших колебаний, точно в голову (судя по тому, что потом ни один не поднимается). То есть полное ощущение, что он уже видел подобных существ и четко представляет, как их можно обезвредить. При этом ни один из отряда не знает, как действует вирус, что укушенный рано или поздно переродится и нападет. По крайней мере, судя по тому, что у них нет ни малейших проявлений осторожности по отношению к Юрию. То есть у меня полное ощущение, что они уже участвовали в операциях против зараженных вирусом, но либо избегали ранений в отряде, либо раненого тут же изолировали от остальных, поэтому они не знают все стадии мутации. То есть такой массовой угрозы еще не было, но какие-то мелкие локальные стычки вполне возможны. А мелкие - значит либо вообще без жертв среди гражданских (например что-то вроде тренировочных боев в какой-нибудь глухой местности или на закрытой территории), либо без каких-либо проблем с эвакуацией выживших и самих бойцов.
Может потому и нарушать приказ еще не приходилось. И потому Оливера так ломанулся спасать - с одной стороны почувствовал себя в знакомой ситуации, уверен был, что способен ее контролировать. С другой - привык, что он и его команда спасали всех и всегда, это было их важнейшей задачей наряду с локализацией заражения. Он считал, что знает, что делает, но на самом деле недооценивал угрозу. Полагаю, они даже не понимали, что вирус передается через укус (потому с таким недоумением реагировали на поступок девушки), что все, кто сейчас жив, через пару-тройку часов вероятнее всего пополнят собой ряды зомби. То есть, вероятно, полагали, что достаточно ликвидировать тех, кто уже стал зомби, чтобы прекратить распространение вируса. Ну подумаешь, несколько сотен или пара тысяч противников. А то, что их число будет расти в геометрической прогрессии, они просто могли не понимать.
еще мысль, может, у него это от воспитания - спасти всех и прочее?
Или от того, что уже кого-то терял. Этакий комплекс вины с соответствующими проявлениями.
отличное объяснение!!!