Видимо от обиды, что вчера так и не удалось поиграть в "Обитель", мое подсознание выдало красочный и интересный сон, который вполне мог бы стать сценарием к очередной игрушке по этому миру. По крайней мере, я бы не отказалась побыть в нем персонажем.
читать дальшеВ некоем городе потерпел крушение поезд. Нас, спецотряд непонятного назначения (спасателей с навыками медиков и вполне даже неплохо справляющихся с оружием), направили на место катастрофы, чтобы помочь всем, кому еще можно. Поезд почему-то не ушел под откос, а скорее зарылся в землю. Передние вагоны были просто смяты в лепешку, понятно было, что искать там выживших бесполезно. Поэтому я и два моих напарника поспешили к ближайшему, который еще чудом устоял на месте и почти не был разрушен.
Сбоку, прямо вдоль стены вагона, висел молодой парень. Видимо, в момент катастрофы его выбросило наружу, и он налетел на выступающий из-под крыши кусок искореженной стенки вагона, превратившейся в шип. Этот шип проткнул ему плечо и часть руки, но в остальном парень был жив и цел. Я очень была обрадована этим фактом, потому что спасти его было возможно и выжить он был просто обязан. Мы с напарниками какое-то время совещались, как осторожно снять парня с этой стенки, да еще и по возможности не спровоцировать сильного кровотечения и сохранить руку. И решили, что надо попытаться осторожно обрезать шип, чтобы извлекать его уже в больнице под присмотром медиков.
И только мы собирались взяться за эту работу (я еще докладывала по рации, что у нас выживший и запрашивала скорую), как мимо по соседнему пути пронесся электровоз с выступающей металлической платформой. И этой платформой со всей дури ударил по вагону, заставив поезд сдвинуться с места и покатиться назад, под горку. И у нас шок - только что был живой человек, которого мы уже мысленно спасли и почти вывезли, а тут просто никаких надежд на то, что он смог выжить после такого удара, у нас не осталось.
Я, придя в себя, начинаю докладывать, что вот мол, какой-то псих только что свел на нет все наши усилия по спасению. И что надо принять какие-то меры, привлечь к ответственности. А мне в ответ говорят, что мы можем возвращаться, потому что ситуация изменилась. Поезд немедленно требовалось убрать из центра города, поскольку возникла угроза химического заражения, а потому возможные выжившие, которые вряд ли уже остались после такого столкновения, - малая плата за спокойствие всех остальных.
Мы возвращаемся, докладываем о ситуации, и нас отпускают. Но мне как-то неспокойно на душе. Я все еще не могу забыть этого парня, которого мы просто обязаны были спасти, но провозились слишком долго. Может быть, если бы сразу приняли решение, из всех выжил бы хотя бы он. А теперь непонятно, что с ним. Может быть остался хоть малейший шанс! И я, узнав, куда отогнали поезд и что кого-то все-таки удалось спасти, отправляюсь в центральную больницу в надежде , что смогу узнать хоть что-то. В надежде, что он все-таки выжил. Потому что иначе я просто истерзаю себя чувством вины.
Больница - большое многоэтажное здание, разыскать какую-то информацию, а тем более человека не так-то легко. И еще труднее, если эта информация объявляется секретной, а к выжившим никого не допускают. Вплоть до того, что на этаже перед входом в блок стоят человек 20 вооруженных спецназовцев. Я поднимаюсь все выше, чтобы найти хоть каких-то свидетелей - врачей, медсестер, пациентов, нянечек - хоть кого-то, кто видел, как привозили выживших и способен их описать. И пока безрезультатно.
Тогда я снова спускаюсь на этаж с охраняемым блоком и замечаю, что некоторые из попадающихся мне навстречу людей ведут себя странно. Они явно чем-то напуганы, спешат к выходу, но пока еще сильной паники не началось. Как будто несколько человек стали свидетелем чего-то странного, о чем не спешат говорить другим, ибо это затруднит их собственные попытки выбраться. Я бегу по этажу навстречу этим испуганным людям, на ходу уже каким-то образом успевая обзавестись пистолетом (подозреваю, что он изначально был при мне, просто до этого не был нужен).
И натыкаюсь на первого зараженного, который начинает мутировать прямо у меня на глазах. То есть бежал себе спокойно нормальный человек, потом вдруг остановился, забился в конвульсиях и заорал не своим голосом, после чего попытался броситься на соседа. Пришлось выстрелить. И почти сразу же услышала в отдалении перестрелку, видимо, до спецназовцев тоже дошло, что выпускать таких товарищей не стоит.
Первое желание - запереться в каком-нибудь боксе и просто пересидеть, пока все не будет кончено. Непонятно, что за хрень вообще происходит, но есть надежда, что таких, мутировавших, еще мало и спецназ вполне с ними справится. А потом можно будет спокойно выбраться из больницы, добраться до своих и попытаться добыть хоть какую-то информацию о происходящем.
Однако не все так просто. Зараженных все больше, а выстрелы все тише. В итоге я решаю, что надо попытаться добраться до оружия (у самой патронов крайне мало, я ведь не рассчитывала на глобальную заварушку) и рации, чтобы вызвать подкрепление. А потом выбраться из здания и заблокировать все выходы, чтобы не выпустить заразу.
И я с трудом прорываюсь вперед. Вот [Rogue] жаловалась, что у нее в подобных снах часто клинит оружие. А у меня просто не было патронов. Слишком уж быстро отстреляла то, что было в запасе, а потом пришлось пользоваться подручными средствами. В ход пошло и оружие охранников больницы, и ножи (особенно ценились те, что были с длинными лезвиями), и топорик с пожарного щита, и собственные ноги. В том плане, что если не удавалось справиться с угрозой, я предпочитала убегать.
До рации я-таки добралась. И подкрепление вызвала. И даже вынуждена была его дождаться, пока пыталась выбраться из больницы. Только вот было оно каким-то хиленьким, начальство явно недооценило угрозу, а ребята не были подготовлены к тому, с чем им предстоит иметь дело. В итоге разошлись группами по 3-4 человека, быстро оказавшись в окружении, а потом и в рядах зараженных.
Мне же удалось выбраться из больницы, временами перепрыгивая по перилам с одного лестничного пролета на другой, потому что спускаться по ступенькам было себе дороже. Выходы мы заблокировали. А потом я понеслась к поезду.
Надо было проверить вокзал и депо, где он находится, потому что, так или иначе, распространение заразы пошло имено с тех, кто оказался перевезен с него в больницу.
Пока бегу по городу, вижу, что во всех газетах уже жертв поезда, в том числе и того парня, списывают на зараженных, что мол это все они их убили. И представляю, в каком на самом деле ужасном положении он был, не имея возможности сдвинуться, вероятно, находясь в сознании, когда на него напали зараженные и растерзали. И это все моя вина, моя глупая попытка сохранить его не просто живым, но еще с максимумом шансов на полное выздоровление.
И я плюю на поезд и решаю вернуться в больницу и принять участие в зачистке. Я все-таки была там, я представляю, что там увижу и чем это грозит. Я смогу если не возглавить отряд, то хотя бы проинструктировать, чего следует опасаться и к чему готовиться. И понимаю, что мы (я и мои напарники-медики), в принципе, тоже можем быть заражены, но нас спасло то, что мы находились в самом начале состава, а вирус был ближе к концу.
В общем-то в процессе представления моего возвращения на поле боевых действий, я и проснулась. И черт возьми, с одной стороны было, конечно, жутко, особенно когда приходилось искать оружие и уворачиваться от зомби, будучи практически с голыми руками. А с другой это был такой дикий кайф - чувствовать, что я способна справляться, мне хватит подготовки и умения, чувствовать, что я на своем месте.
@темы: Киномания, "Хроники на первом этаже, сумасшедшие на втором!", "Я сплю и спля моя...", Написано пером, Интересности
И да, тебе печеньку?
М-да...
Мне однажды снилось, будто я - Гарри Поттер и сражаюсь в Вольдемортом. Не... нафиг такое, решила я, проснувшись. :-)
Хочу печеньку! =))
Мне вот как-то редко удается записывать. Бывают сны яркие, интересные, но не настолько, чтобы ими делиться с другими.
Мне однажды снилось, будто я - Гарри Поттер и сражаюсь в Вольдемортом. Не... нафиг такое, решила я, проснувшись. :-)
Не знаю, мне вот понравилось быть такой почти супервумен. Мерисьюшка чистая, но радующая.
Блин, как по заказу два "обителевских авика". Чувствуют, заразы, о чем речь.
а вот с оружием у меня и правда беда.
интересный сон, который вполне мог бы стать сценарием к очередной игрушке по этому миру
да-да! я за такую игрушку
Просто было очень страшно уворачиваться от Авады Кедавры, или как там ее.
Да и сам Вольдеморт не прекрасный принц, чтобы от него не шарахаться. :-)
[Rogue], вот и я люблю. Даже если в итоге меня все-таки достанут и схомячат.
а вот с оружием у меня и правда беда.
Это все из-за вчерашней игры. Я так и не вникла в процесс изготовления патронов, потому и вбилось в голову, что все, что есть в наличии - это предел. А дальше выкручивайся, как хочешь.
да-да! я за такую игрушку
И я! И вообще, хоть за какую-нибудь, которая у меня пойдет и не будет вылетать.
[Rogue], я обнаглею и спрошу: в какой из них есть Оливера? Я уж не мечтаю о такой радости, чтобы играть за этого персонажа, но чтоб хоть поприсутствовал.
я пробовала третью часть установить, у меня после первого ролика вылетела и все.
Нет, я даже раз на третий чуть-чуть прошла, но в процессе поиска кнопки, отвечающей за сохранение, в очередной раз вылетела и решила, что это уж слишком геморное удовольствие, к тому же с не самым удобным управлением.
к сожалению ни в какой
ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_3:_Nemesis#...
и правда
residentevilforever.ru/games/re3/heroes.html
Не заслужила! Возьму, когда прочту
Я все что ты пишешь в дневе рано или поздно, но читаю
ты уже это сделала в начале поста
Хочу что бы мне что-нибудь такое же увлекательное приснилось, но не сильно переживательное
Угу, до сих пор удивляюсь, как мне тот мальчик в душу запал. И как назло, не могу вспомнить черты лица, может на кого похож был.
это к лучшему
Держи и то, и другое
пасиииб
Мели спокойной ночи заай
Возможно...
Спокойной ночи. Я вот тоже собиралась ложиться, так что светлых нам заковых снов. Мне даже можно немножко Одеда, я буду только рада. Как раз насмотрелась интервьюшек с ним...
Черт, я люблю свои авики, они у меня тренированные.